todo.md 4.4 KB

  • пользователи и роли
  • управление пользователями (CRUD)
  • каталог товаров
  • настраиваемые таблицы
  • каталог товаров: фильтры, поиск, сортировка
  • каталог товаров: экспорт
  • каталог товаров: импорт
  • складские остатки товаров - модель, таблица
  • Добавить ответственных и привязать к району: ФИО, телефон
  • заказы (площадки) - создание, отображение таблицы
  • просмотр заказа, добавление товаров в заказ
  • вынести пагинацию в настройки енв
  • удаление площадки
  • дата готовности площадки
  • разбивка площадок, каталога, МАФ, заказов МАФ по годам
  • перенос мафов
  • вкладка договоры - по годам
  • редактирование каталога на самой платформе
  • картинки мафов
  • формирование документов на монтаж, сдачу
  • вкладка рекламации
  • формирование документов на рекламации
  • формирование документа для монтажников по площадке (мафы, сколько, №закзаМАФ)
  • вывод отчетов (сколько смонтировано, сколько осталось и т.д.)
  1. Получаем заказ
  2. Согласование заказа с клиентом
    = создается заказ/площадка, заполняются нужные товары и другие параметры заказа (даты, контакты и т.п.)

  3. После согласования, делается заказ на фабрику по списку МАФ (товаров) площадки (заказа) = формируется заказ на МАФ = создавать записи в таблице товаров со статусом "ожидается" необязательно, так как НЕТ означает что товар еще не на складе(как бы это и есть "ожидается". Когда заказ пришел, стоит ДА, Если стоит ДА, остаток ноль - мы понимаем что он весь отгружен. На НЕТ мы статус не меняем. Можем сделать два статуса "Ожидается" и "На складе" , если так понятнее. Можно сделать его отгруженным, допустим как в Манагере в заказах становится серым. = По мере поступления МАФов на склад вы загружаете XLS с поступившими товарами (или заводите вручную). Таким образом статус у МАФ становится "на складе"

  4. Когда все МАФ для заказа поступили на склад (проверка после каждой загрузки или по расписанию) = меняется статус Площадки на "готов к монтажу" = формируем пакет документов для монтажа.

Выполняется монтаж = формируем архив документов "Сдача"

Если возникают претензии
= формируем рекламацию по площадке или отдельному МАФ площадки. По исправлении замечаний
= формируем пакет документов закрытия рекламации, закрываем рекламацию.

Роли: Менеджер - просматривать, менять статус площадок, скачивать файлы сформированные и добавлять управлять претензиями. Админ - менеджер + импорт товаров, импорт площадок.Добавлять адреса, мафы и т.д. может только админ